• Главная
  • Возможности
  • Стоимость
  • Блог
  • Техподдержка
Автоматизация доставки на 1С

Пишем о том, как автоматизировать транспортную логистику

Как использовать IP-телефонию для ускорения обработки заказов в интернет-магазине?

Елена 02.03.2015

Менеджеры интернет-магазина могут использовать для удобства взаимодействия с клиентами самые разные технологии. Например, сегодня доступны исходящие вызовы без непосредственного набора номера телефона или получение всей информации о клиенте еще до того, как он услышит первый гудок в трубке.


В прошлом месяце специалисты нашей компании внедрили в одном из интернет-магазинов CRM модуль с последующей интеграцией с платформой IP телефонии Asterisk.

Руководитель интернет-магазина уже успешно использовал возможности IP-телефонии и был доволен тем, что вложил деньги в это направление. Основным предметом для гордости была возможность совершения исходящих вызовов прямо из карточки контрагента, отображение ФИО звонящего клиента и сохранение истории звонков. Это, пожалуй и все, что может предложить технология, полагал он. И наше предложение расширить функционал вызвало большое удивление.

На этапе сбора требований и анализа специфики работы интернет-магазина мы представили заказчику несколько идей по ускорению процесса обработки заказа покупателя и расширению возможностей менеджеров.

Так, доработка функции приема входящего вызова позволяет во время разговора менеджеру через форму выбора действия одним кликом создать новую форму заказа покупателя с предварительно заполненными полями.

Рисунок 1. Форма выбора действия при звонке клиента

Причем, если речь шла о звонке с неизвестного номера, то создавалась пустая форма регистрации клиента с заполненным номером звонящего.

Рисунок 2. Форма регистрации нового клиента

Если же поступал вызов от покупателя, занесенного в базу компании, менеджер мог просмотреть все предыдущие заказы клиента, отчеты по взаиморасчетам и сразу же создать новый заказ с основными параметрами, заполненными заранее.

Рисунок 3. Форма просмотра основной информации о клиенте

Функцию совершения исходящих вызовов мы предложили дополнить возможностью выбора нужного номера телефона из списка контактов контрагента. И рекомендовали использовать эту функцию напрямую из формы заказа, чтобы сократить время поиска контактов.

Рисунок 4. Выбор номера телефона для исходящего вызова

Предложения нашли отклик, и представленный выше функционал был успешно внедрен в интернет-магазине.

Отметим и такую важную деталь, как вопрос безболезненного обновления телефонии. Это учитывалось при проектировании решения, а по завершению работ панель была обновлена до актуальной версии. Произведенные изменения не нарушили работу модуля.

Руководитель интернет-магазина подтвердил факт увеличения производительности колл-центра и остался доволен проделанной работой.

Рубрики: Полезное для бизнеса | Теги: 1С УТ 10, Asterisk, Обработка заказов, продажи, телефония

Последние записи

  • Важно! В системе Мегалогист TMS (релиз 2.7.9) добавлена новая транспортная накладная, которая начинает действовать с 1 марта 2022 года
  • Новые функции и возможности мобильного приложения Мегалогист за 2021 год (релизы 2.4.0 – 2.5.4)
  • Выпуск версии 2.7.6 системы Мегалогист TMS
  • Запускаем проект по автоматизации транспортной логистики на заводе «Питейный дом»
  • Интеграция Мегалогист TMS и Яндекс Маршрутизация — планирование рейсов и оптимизация маршрутов
  • Кейс: как автоматизация логистики помогла компании «Сметанино» запустить экономически выгодные маршруты

Рубрики

  • Знакомство с Мегалогистом
  • Кейсы
  • Новости
  • Новые функции и возможности
  • Полезное для бизнеса
  • Рекомендации по внедрению 1С
Март 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Облако тегов

1С УТ 10 1С УТ 11 Asterisk Maxoptra Автоматическое планирование Взаиморасчёты Видео по 1С Кейс Курьеры Мегалогист Новые функции Новый релиз Обработка заказов Планирование маршрутов Поставщики Служба доставки Техподдержка автоматизация логистики внедрение 1С возвратная тара данные диспетчеризация рейсов интеграция классификация клиенты логистика маркетинг маршрутный лист мегалогист антикризис мобильное приложение мониторинг рейсов номенклатура онлайн-касса программы лояльности продажи реквизиты совместное решение телефония
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Copyright © 2022 Автоматизация доставки на 1С.

Theme by ThemeHall.