Владельцы небольших и средних интернет-магазинов для ведения учета и организации бизнес-процессов часто используют 1С. Но не все знают, что у программы есть и другие возможности, в том числе и для поддержки маркетинговых кампаний.
С учетом нашего опыта внедрений старший консультант Виктор Вертиев рассказывает, как можно использовать конфигурацию «1С: Управление торговлей» (редакция 11) для продвижения интернет-магазина и повышения вовлеченности клиентов.
Представляем 5 возможностей:
1. Ищем клиентов, действительно приносящих прибыль: настраиваем ABC- и XYZ-классификации.
2. Привлекаем клиентов с помощью e-mail рассылки, в то время как клиентская база интернет-магазина динамично наполняется при обработке заказов в 1С.
3. Выделяем товары, приносящие наибольший доход: здесь также обращаемся к сегментации ассортимента через использование классификаций.
4. Работаем с программами лояльности: интеграция 1С с сайтом интернет-магазина и правильная настройка позволяют встроить систему скидок и бонусов в единый процесс обработки заказа покупателя.
5. Проводим конкурентный анализ: в 1С можно фиксировать всю информацию об условиях продаж конкурентов, проводить сравнительный анализ, чтобы находить компромисс между низкими ценами конкурентов и желаемой прибылью.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.