О компании
Компания Bab’in (CODICO) – французский производитель сухого корма премиум класса для кошек и собак, имеет официальное представительство в России. Реализация продукции осуществляется как для частных клиентов через собственный интернет-магазин, так и в сегменте В2В.
У компании свой автопарк для доставок по Москве и области, а весь товар доставляется с собственного склада в г.Щелково. Доставка в регионы осуществляется через транспортные компании.
Предыстория
Компания динамично развивается на Российском рынке, и в связи с ростом заказов возникла проблема планирования доставки вручную. Так как планирование заказов осуществлялось в Excel, была потребность в ручном нанесении данных адресов на Яндекс карту, а это занимает время. Но и помимо адресов ещё остаётся множество параметров, которые необходимо учесть логисту:
- Временные рамки – так как товар в основном доставляется физическим лицам, то при доставке важно учитывать выбранный клиентом диапазон;
- Грузоподъёмность и вместимость машин;
- Местоположение клиентов;
- И др.
В итоге, планирование доставки занимало до двух с половиной часов ежедневно. После чего отдельным сотрудником готовился пакет документов для курьеров. За счёт того, что частично заказы печатались из 1С, а частично из вручную заполненных заявок, возникала дополнительная путаница. Это прибавляло ещё от 30 минут до часу работы.
У руководства компании появилась потребность в поиске дополнительного логиста либо автоматизации всего процесса логистики. Было решено начать со второго варианта.
Результаты внедрения
Компания остановилась на нашем продукте «Мегалогист» для автоматизации доставки в Московском регионе. В результате внедрения системы удалось значительно сократить время работы логиста и улучшить результаты ручного планирования за счёт следующих показателей:
- У логиста больше не было необходимости в работе среди множества окон, теперь все данные находятся на одном интерфейсе, позволяя учитывать необходимые параметры доставки:
При нажатии скриншот откроется в большом размере
- Заказы, оформленные менеджерами в системе 1С, сразу попадают логисту на планирование, согласно заданному алгоритму (учитывается статус заказа, дата и способ доставки и др).
- Система показывает вес и объем каждого заказа, автоматически контролирует превышение грузоподъемности и вместимости, выдавая предупреждение логисту:
- Подготовка пакета документов стала занимать не больше 15 минут за счёт возможности массовой печати сразу из маршрутного листа:
За счет использования удобного инструмента для работы и автоматизации операций, время на планирование доставки и подготовку документов сократилось до 30-40 минут.
Дадим слово пользователю системы – Нина, логист компании ООО «Корма Бабин»:
«Благодаря программе стало очень удобно распределять заказы по курьерам. На карте сразу видны все заказы, раньше приходилось вручную переносить адреса на Яндекс карту. Также для нас важным преимуществом стала возможность быстрой печати документов для курьеров – это сильно упростило работу».
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.