Сегодня мы расскажем об автоматизации логистики в компании GFC-Russia (Global Foodservice Company), которая является одним из лидеров в сфере поставки продуктов на рынке HoReCa.
О компании
Компания представлена в 12 городах, имеет филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Астрахани, Самаре, Волгограде, Сочи, Новороссийске, Пензе, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Воронеже.
Компания GFC обслуживает более 4500 клиентов, ежедневно в рейсы выходят более 60 машин, которые доставляют замороженные и охлажденные продукты, бакалею, свежие овощи и фрукты.
Один из приоритетов компании является высокое качество доставляемых продуктов, что определяет строгие требования к условиям хранения и доставки продуктов. Все машины оборудованы рефрижираторами с “плавающей” перегородкой для разделения зон с разными температурными режимами (замороженная и охлажденная продукция).
Предыстория проекта
До внедрения программного комплекса “Мегалогист” планирование маршрутов осуществлялось логистами вручную, что было очень трудоемким процессом и занимало много времени. Особая сложность заключалась в том, что при планировании нужно было учитывать требования к температурным режимам и ограничения по грузоподъемности и вместимости транспорта. Возможность автоматического планирования маршрутов с учетом множества параметров было одним из основных требований к системе.
Другая важная потребность клиента была в систематизации бизнес-процессов — требовалось наладить работу отдела логистики во всех филиалах компании по единым стандартам. Также нужно было упростить сбор и сведение данных по логистике по всем филиалам и обеспечить достоверность данных.
Результаты работы над проектом
В ходе проекта система Мегалогист TMS была интегрирована с учетной системой 1С клиента, произведены настройки для учета специфики бизнеса клиента, настроена маршрутизация в сервисе Maxoptra. Система внедрена и запущена в эксплуатацию во всех 12 филиалах компании.
Благодаря совместному внедрению продуктов Мегалогист и Maxoptra удалось достичь следующих результатов:
- Сократилось время на планирование маршрутов более чем в 2 раза за счет автоматической маршрутизации
- Удалось оптимизировать маршруты доставки и повысить загрузку транспорта
- Снижено влияние “человеческого фактора” на результаты работы
- Бизнес-процессы отдела логистики унифицированы во всех филиалах компании
- Вся информация по логистике стала прозрачной для руководителей и доступна в системе в любое время
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.