О компании
Инспектор Гаджет — это интернет-магазин гаджетов и электроники со всего мира. Особенностью компании является широкий ассортимент «умных» устройств и стремление обеспечить клиентский сервис на самом высоком уровне. Отзывы на Яндекс.Маркете (1109 отзывов на момент публикации) говорят сами за себя: 4,8 – скорость обработки заказов, 4,7 – скорость и качество доставки, 4,7 – общение, очень высокий индекс лояльности — 89% покупателей купили бы снова в этом интернет-магазине.
Предыстория проекта
Интернет-магазин «Инспектор Гаджет» обратился к нам в 2018 году с задачей автоматизации транспортной логистики. На момент обращения в компании работали 6 пеших курьеров, которые доставляли заказы покупателям на общественном транспорте.
Компания планировала значительно увеличить число заказов, при этом для руководителей важно было обеспечить быструю обработку заказов, качественную и быструю доставку, высокий уровень обслуживания клиентов. Поэтому компания фокусировалась на автоматизации бизнес-процессов и выстраивании системной работы на всех участках деятельности.
Нам была поставлена задача автоматизировать процессы логистики интернет-магазина, обеспечить маршрутизацию пеших курьеров, предоставить прозрачную аналитику по выполнению доставки курьерами. Также требовалось организовать прием платежей банковской картой и наличными в соответствии с требованиями 54 –ФЗ.
Работа над проектом
Мы предложили клиенту использование Мегалогист TMS в качестве платформы для обработки заданий на доставку и интегрировали Мегалогист с учетной системой клиента 1С: Управление торговлей 8, ред.11. Для контроля выполнения доставки в онлайн-режиме и автоматизации работы курьеров было внедрено мобильное приложение «Мегалогист».
Дополнительно была настроена интеграция с платежным провайдером ibox/2can, совместно с коллегами из компании «Смартфин» организовали и запустили эквайринг. Все данные по проведенным платежам банковской картой и наличными оперативно попадают из мобильного приложения обратно в 1С.
Результаты проекта
На текущий момент выстроены и отлажены бизнес-процессы обработки и доставки заказов интернет-магазина, что позволяет обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса при постоянном росте числа заказов. Сейчас доставку заказов выполняют уже 15 пеших курьеров.
По итогам внедрения Мегалогист TMS мы добились следующих результатов:
- построен и отлажен процесс планирования маршрутов, диспетчеризации и контроля пеших курьеров, организован контроль качества доставки;
- сокращено время планирования более чем в 2 раза;
- сокращено среднее время обработки заказа на 30%;
- организован процесс приема платежей по требованиям 54-ФЗ.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.